Настройки
Настройки шрифта
PT Sans
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по синему
Таможенные органы
Республики Беларусь
Главная | База данных товаров, в отношении которых принято предварительное решение о классификации

База данных товаров, в отношении которых принято предварительное решение о классификации

Дата обновления информации: март 2020 г.
Поиск по каталогу
Код по ТН ВЭД:
Описание товара:
3002 90 500 0
Анаэробный ил представляет собой смешанную культуру живых микроорганизмов (аэробных и анаэробных бактерий) в гранулированной форме, находящихся в жидкой питательной среде, представленной в виде водного раствора минеральных веществ (микро- и макроэлементов). Используется для получения газа-метана. Получение метана, при последующем сжигании которого вырабатывается электроэнергия, осуществляется в несколько этапов: 1) ил загружается в анаэробный реактор, в котором при определенной температуре и кислотности начинают развиваться бактерии; 2) из органических кислот бактерии создают уксусную кислоту; 3) уксусная кислота преобразуется метановыми бактериями в газ-метан, который поднимается и собирается в голове реактора, откуда подается в газовую систему для его сжигания. Цвет анаэробного ила темный; запах резкий, неприятный; содержание сухого вещества 70%; размер гранул 1-3 мм; гранулированная форма микроорганизмов обеспечена добавлением в состав ила неорганического материала (карбоната кальция). Товар поставляется в автоцистернах.
8526 10 000 9
Система обеспечения безопасности и досмотра, предназначенная для обнаружения скрытых под одеждой предметов и веществ методом радиолокации, используется в пунктах пропуска и контроля зданий, аэропортов, пограничного и таможенного контроля, военных объектов. Система способна обнаружить предметы, изготовленные из металла, керамики, пластмассы, дерева и других материалов. Система состоит из: 1) сканера в виде портала (конструкция из алюминиевых рам, нижней площадки, крыши, внутренних и внешних стенок из прозрачного лексана) со встроенным оборудованием (антенные мачты, мотор, промышленный компьютер со специализированным программным обеспечением и пр.); 2) рабочей станции оператора (системный блок с установленным специализированным программным обеспечением, монитор, клавиатура, манипулятор). Принцип действия системы заключается в следующем: досматриваемое лицо проходит внутрь портала, интегрированные антенные мачты (2 шт.) перемещаются мотором по дуге внутри портала, сканируя объект. Сканирование осуществляется по радиолокационному принципу: антенны, находящиеся внутри антенной мачты, излучают активные миллиметровые волны в радиочастотном диапазоне 24-30 ГГц, которые отражаются от предметов с низким уровнем сигналов. Приемно-передающая система, также находящаяся внутри антенных мачт, обеспечивает получение отраженных сигналов и их обработку. Собрав излучаемые сигналы как от предметов на теле, так и от самого тела, специальное программное обеспечение на базе технологии «термального формирования изображения» преобразует его в два голографических изображения (вид спереди и вид сзади) досматриваемого лица. Полученные изображения дополнительно преобразуются и передаются на станцию оператора для анализа. При выявлении подозрительных мест на экране станции оператора специализированное программное обеспечение выделит участок изображения с вероятным опасным предметом (автоматический режим работы) или оператор самостоятельно найдет объект (ручной режим работы). Портал с электроникой, а также рабочая станция оператора поставляются в несобранном виде в транспортной таре (деревянных ящиках). Размеры собранного портала: высота 2,67 м; ширина 1,95 м; глубина 2,65 м; ширина прохода 0,7 м.
8708 29 900 9
Подкрылок крыла легкового автомобиля служит для защиты автомобиля от грязи, влаги и химически активных веществ. Товар представляет собой литое изделие сложной формы, изготовленное из пластмассы, повторяющее внутреннюю полость крыла автомобиля. Подкрылок устанавливается под левое переднее крыло автомобиля и крепится одной стороной к кузову автомобиля, а другой к поперечной балке. Изделие имеет отверстия диаметром 1 см для крепления его к крылу автомобиля при помощи резьбовых соединений, либо специальными защелками в специально сделанных для этого выступах, изгибах и отверстиях крыла и подкрылка. Габаритные размеры: длина – 0,80 м; высота – 0,55 м; вес – 0,87 кг. Товар поставляется навалом.
4005 91 000 0
Гидроизоляционная прокладка красного цвета в форме жгута прямоугольного сечения, применяемая для гидроизоляции бетонных конструкций. Состав представленного образца товара: смесь невулканизованного бутилкаучука, минерального наполнителя – натриевый бентонит (65%) и небольшого количества оксида железа (пигмент). Шнур укладывается на бетонную поверхность шва или обматывается вокруг труб различных коммуникаций. При контакте с водой шнур набухает и формирует плотный изолирующий слой. Товар закатан в рулон, проложенный антиадгезионной лентой от слипания. Размеры сечения шнура 19×25 мм, длина 5 м. Шнуры упаковываются в коробку по 6 шт. Коробки ставятся на поддон, снабженный упаковочным ярлыком.
4005 10 000 0
Гидроизоляционная прокладка черного цвета в форме жгута прямоугольного сечения, применяемая для гидроизоляции бетонных конструкций. Состав представленного образца товара: смесь невулканизованного бутилкаучука, минерального наполнителя – натриевый бентонит (65%) и небольшого количества технического углерода. Шнур укладывается на бетонную поверхность шва или обматывается вокруг труб различных коммуникаций. При контакте с водой шнур набухает и формирует плотный изолирующий слой. Товар закатан в рулон, проложенный антиадгезионной лентой от слипания. Размеры сечения шнура 15×10 мм, длина 6 м. Шнуры упаковываются в коробку по 12 шт. Коробки ставятся на поддон, снабженный упаковочным ярлыком.
5601 30 000 0
Добавка комплексная стабилизирующая для асфальтобетонных смесей в виде гранул диаметром 5-6 мм и длиной 3-20 мм предназначена для введения в щебеночно-мастичную асфальтобетонную смесь с целью дисперсного армирования вяжущего и предотвращения расслаивания смеси во время предварительного хранения в накопительных бункерах и транспортирования к месту укладки. Рекомендуемая норма расхода добавки – от 0,1% до 0,3% по массе. При производстве добавки используются следующие виды сырья: кноп (68%), макулатура (16%) и битумная эмульсия катионная дорожная быстрораспадающаяся (16%). Добавка получается измельчением и смешиванием сырья в агломераторе с последующим формированием гранул в пресс-грануляторе. Готовые гранулы представляют собой волокна длиной от 0,1 мм до 3 мм, агломерированные битумным связующим. По данным таможенной экспертизы в состав представленного образца гранул входят полиакрилонитрильные волокна, единичные шерстяные и целлюлозные волокна, битум; среднее содержание волокнистой части гранул составляет 87,4%, среднее содержание битума – 12,6%. Добавка упакована в полипропиленовые контейнеры по 500 кг. На каждую упаковочную единицу нанесен упаковочный ярлык, содержащий: наименование или товарный знак изготовителя; условное обозначение добавки; номер партии и дату изготовления; массу нетто, кг; гарантийный срок хранения; группу горючести.
3402 90 900 0
Препарат, предназначенный для санитарной обработки (дезинфекции и удаление молочного камня) замкнутых систем, закрытых емкостей для хранения молока и доильного оборудования, представляет собой жидкость желтого цвета следующего состава: натрия гидроксид (10,0-12,4%), натрия гипохлорит (3,8-4,2%), тринатриевая соль 2-фосфоно-1,2,4-бутантрикарбоксиловой кислоты (1,555%), натрия полиакрилат (0,9%), вода. Упаковка представлена полиэтиленовыми канистрами, полиэтиленовыми бочками.
8419 19 000 0
Автономный жидкостный отопительный прибор, работающий на дизельном топливе, предназначен для предпускового подогрева двигателя автомобиля в холодное время года посредством нагрева охлаждающей жидкости автомобиля. Жидкостный отопитель выполнен в компактном алюминиевом корпусе, внутри которого смонтированы электромотор нагнетателя воздуха, датчик горения, камера сгорания топлива, теплообменник, водяной насос, блок управления с диагностикой, штифтовой электрод накаливания, температурный датчик, жаровая труба, датчик перегрева. Отопитель устанавливается в моторном отсеке грузового автомобиля и подсоединяется к системе циркуляции охлаждающей жидкости двигателя, к топливному баку и электропитанию автомобиля. Охлаждающая жидкость, циркулирующая в рубашке теплообменника с помощью встроенного насоса, нагревается за счет тепла, образуемого от сжигания топлива в камере сгорания отопителя, и закачивается в двигатель, постепенно его нагревая. Габаритные размеры отопителя: 352х235,5х138 мм; вес 6,2 кг. Жидкостный отопитель вместе с дозирующим топливным насосом и инструкцией по эксплуатации (на CD-диске) упакован в картонную коробку размером 420х280х200 мм.
9015 80 110 0
Телеметрическая система представляет собой комплекс оборудования, применяемый при бурении наклонно-направленных и горизонтальных нефтяных и газовых скважин, который предназначен для измерения и передачи на поверхность по гидравлическому каналу связи данных о дирекционных и геофизических параметрах скважины (зенит, азимут, пространственное положение отклонителя), гамма-картоже, давлении и температуре в бурильной колонне, с последующей обработкой, декодированием и отображением данных. Система состоит из наземного и скважинного оборудования. 1. Скважинное оборудование: 1.1.модуль направления; 1.2. гамма модуль; 1.3. система пульсатора с драйвером;1.4. батареи без литиевого элемента (2 шт); 1.5. литиевые батареи низкотемпературные (2 шт); 1.6. сборка, резиновая лопастная насадка (4 шт); 1.7. сборка, нижний конец; 1.8. лопасть (резиновая насадка); 1.9. посадочная муфта для НУБТ 121; 1.10. посадочная муфта для НУБТ 105; 1.11. сборка, наконечник средний 1.12. сборка, наконечник маленький; 1.13. диафрагмы (2 шт); 1.14. наконечники тарельчатого клапана (4 шт); 1.15. фильтр бурильной трубы без фланца, стандартный; 1.16. фланцы (2 шт); 1.17. защитный стакан; 1.18. ящик для транспортировки, оснащенный навесным кодовым замком, в который помещены все вышеперечисленные компоненты скважинного оборудования. Скважинное оборудование устанавливается во внутреннем диаметре утяжеленных бурильных труб, составляющих часть компоновки низа бурильной колонны. 2. Наземное оборудование: 2.1. преобразователь в сборе, помещенный в инструментальный ящик; 2.2. поверхностный компьютер с установленным программным обеспечением и поверхностный дисплей, помещенные в специальный чемоданчик; 2.3. кабели, некоторые из которых намотаны на кабельные катушки, для соединения наземного оборудования в единую систему и подключения компоновки скважинного оборудования к поверхностному компьютеру; 2.4. база данных – электронный системный интерфейсный блок первичной регистрации импульсов датчиков числа оборотов лебедки и веса бурового инструмента; 2.5. кодер, лебедка – датчик числа оборотов вала буровой лебедки; 2.6. кодер, прибор для измерения скорости; 2.7. преобразовательi; 2.8. специальный чемоданчик для транспортировки базы данных, кодеров и преобразователей; 2.9. портативный компьютер с предустановленным специальным программным обеспечением в комплекте с кабелем USB для подключения к базе данных и ключом гамма для активации программного обеспечения, помещенные в специальный чемоданчик; 2.10. принтер с кабелем USB в специальном ящике для печати в виде графиков данных гамма-каротажа с привязкой по стволу скважины; 2.11. портативный компьютер с предустановленным программным обеспечением, укомплектованный принтером и соединительным кабелем, которые помещены в специальный чемоданчик.
8436 29 000 0
Комплекс оборудования, предназначенный для выращивания, содержания и откорма в клетках ремонтного молодняка кур-несушек от 1 до 120 дней. Основными составляющими комплекта является комплекс из 6 рядов клеточных батарей, состоящих из 6 ярусов. Каждая клеточная батарея состоит из секции клеток, оборудованных системами поения, кормления и пометоудаления. В состав комплекта входят: 1) оборудование клеточных батарей, включающее блоки клеток и компоненты системы поения с элементами центральной автопромывки и автопромывки на батарею, компоненты системы кормления и системы пометоудаления; 2) система подачи корма, включающая шнек наклонный, шнек поперечный; 3) бункеры для хранения корма (4 к-та); 4) система пометоудаления, включающая поперечный и наклонный транспортеры пометоудаления, систему управления пометоудалением; 5) система управления кормлением (шкафы управления – 2 шт.). В состав вышеперечисленных узлов входят крепежные элементы и монтажные материалы в количестве, необходимом для сборки и установки оборудования.