Главная
Электронная приемная
Электронная приемная
Орловский Владимир Николаевич
Председатель Комитета – государственный советник таможенной службы III ранга

Здесь Вы имеете возможность оставить свое электронное обращение в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» либо записаться на прием к Председателю Государственного таможенного комитета Республики Беларусь.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководства ГТК могут размещаться в специализированной рубрике.
Обращаем Ваше внимание!
В соответствии со статьей 15 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу, если:
- обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 настоящего Закона;
- обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.