Одно окно


(телефон дежурной службы), факс +375(17) 218-91-97


Государственный таможенный комитет Республики Беларусь обращается к Вам и убедительно просит не оставлять без внимания:
- факты таможенных правонарушений и преступлений;
- неправомерные действия сотрудников таможенных органов при осуществлении процедуры таможенного контроля.
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ОБРАЩЕНИЙ ГАРАНТИРОВАНА!
ВНИМАНИЕ! Телефон доверия не предназначен для консультирования!
Телефон доверия Государственного таможенного комитета Республики Беларусь:
+375 (17) 218-92-92
Адрес: 220007 г. Минск ул.Могилевская 45/1 «Доверие».
ОТПРАВЬ СВОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРИЗНАКАХ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ
В таможенных органах Республики Беларусь консультирование по вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов осуществляется:
- в письменной форме на бланке таможенного органа за подписью начальника таможенного органа либо его заместителя в срок, установленный в пункте 2 статьи 53 Закона Республики Беларусь от 10 января 2014 года «О таможенном регулировании в Республике Беларусь»;
- в устной форме должностным лицом, уполномоченным на консультирование в соответствии со своими должностными обязанностями, в ходе личного приема, только в специальных помещениях, оборудованных аудио-, видеоаппаратурой.
Консультирование в Государственном таможенном комитете Республики Беларусь осуществляется после получения заинтересованным лицом консультации по аналогичному вопросу в таможне либо по вопросам, не входящим в компетенцию таможни.
Устные консультации в ГТК осуществляются должностными лицами главного управления организации таможенного контроля, главного управления организации борьбы с контрабандой и посттаможенного контроля, главного управления тарифного регулирования и таможенных платежей, главного управления автоматизации таможенных операций и оперативного мониторинга, главного управления финансов и контроля, правового управления, управления организационно-кадровой и идеологической работы.
При получении от отдела дежурной службы и оперативной информации сведений о поступившем обращении, начальник самостоятельного структурного подразделения ГТК определяет конкретное должностное лицо для осуществления устной консультации.
Записаться на устную консультацию можно по телефонам отделов дежурной службы и оперативной информации:
Государственный таможенный комитет: (8017) 218-90-00
Брестская таможня: (80162) 47-01-83
Витебская таможня: (80212) 35-02-30
Гомельская таможня: (80232) 79-21-09
Гродненская таможня: (80152) 79-80-06
Могилевская таможня: (80222) 29-90-09
Минская региональная таможня: (8017) 218-96-66
Минская центральная таможня: (8017) 218-97-10
Оперативная таможня: (8017) 218-97-10
Обращаем внимание, что в соответствии с подпунктом 1.1. пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007г. № 498 "О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц" обращения граждан, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией в таможнях, осуществляющих свою деятельность и расположенных в пределах той административно-территориальной единицы, на территории которой возникли вопросы, изложенные в обращениях.
Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Изменения и дополнения в редакции Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. №306-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.07.2015, 2/2304)
Письменные обращения следует направлять в Государственный таможенный комитет по адресу: 220007, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1 или в таможни.
Электронные обращения граждан направляются посредством заполнения формы электронного обращения граждан или на адреса электронной почты таможен. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.
Смотреть более подробный порядок обращения граждан

Порядок рассмотрения обращений осуществляется в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Изменения и дополнения в редакции Закона Республики Беларусь от 15 июля 2015 г. №306-З (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.07.2015, 2/2304)
Электронная форма обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
График проведения «прямых телефонных линий» руководством Государственного таможенного комитета Республики Беларусь на январь 2021 г.:
ФИО |
ДОЛЖНОСТЬ |
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ |
НОМЕР
КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА |
Полудень Сергей
Анатольевич |
заместитель
Председателя |
с 9.00 до 12.00 2 января 2021 г. |
218 90 00 |
Богдевич Александр
Викторович |
заместитель
Председателя |
с 9.00 до 12.00 9 января 2021 г. |
218 90 00 |
Свирид Николай
Анатольевич |
заместитель
Председателя |
с 9.00 до 12.00 16 января 2021 г. |
218 90 00 |
Богдевич Александр
Викторович |
заместитель
Председателя |
с 9.00 до 12.00 23 января 2021 г. |
218 90 00 |
Свирид Николай
Анатольевич |
заместитель
Председателя |
с 9.00 до 12.00 30 января 2021 г. |
218 90 00 |
Ознакомиться с графиком Брестской таможни
Ознакомиться с графиком Витебской таможни
Ознакомиться с графиком Гомельской таможни
Ознакомиться с графиком Гродненской региональной таможни
Ознакомиться с графиком Могилевской таможни
Ознакомиться с графиком Минской региональной таможни